Пришел штраф за платон что делать

Главное по теме: "Пришел штраф за платон что делать" с точки зрения профессионалов. По всем возникшим вопросам просьба обращаться к дежурному юристу.

«Наболело!»: из-за сборов по системе «Платон» и цен на топливо дальнобойщики поднимают ставки

Водитель грузовика Алексей Гатилов обратился к коллегам и зрителям своего канала в YouTube с обращением. Он уверен: автомобильные грузоперевозчики должны объединиться, чтобы отстоять своё место под солнцем.

Я хочу поговорить о насущной проблеме – о системе «Платон» (система взимания платы с владельцев грузовых автомобилей общей массой более 12 тонн за проезд по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения). В предыдущих видео я уже говорил, что мне начали приходить штрафы за не подключение к этой системе. Первый штраф на 5 тысяч рублей я оплатил за полцены, со скидкой, но буквально через пару дней пришел еще один. Всё: лафа кончилась, зажали нас, перевозчиков, зажали довольно-таки плотно, передали от МВД к Ространснадзору, и теперь вот посыпались штрафы.

Моему другу, у которого 5 машин, штрафов «прилетело» на 250 тысяч рублей. Одной знакомой (у неё небольшой автопарк) – на 290 тысяч рублей.

На днях я поехал в офис системы «Платон» за бортовым устройством. Очередь была очень большая; отсидел в ней порядка 2,5, а может даже трех часов. Процедура оформления заняла минут 15-20, после чего я получил бортовое устройство. В офисе – полный аврал: народа толпы, а окон всего 5. Один клиент получал 35 бортовых устройств, другой – 10. Организации получают устройства оптом – видимо, потому что им тоже начали «прилетать» штрафы.

В последнее время активизировались мошенники. Они на обычном принтере печатают квитанции и рассылают их владельцам грузовиков – наверное, достали где-то базу данных владельцев большегрузов. Поэтому проверяйте реквизиты! Некоторым людям приходят «штрафные» квитанции с реквизитами какой-нибудь стоянки в Московской области или какого-нибудь ИП. Люди по своей невнимательности спокойно их оплачивают, и деньги уходят мошенникам.

Это не единственная мошенническая схема. Когда мне пришел первый штраф за «Платон», я начал читать форумы, искать информацию в интернете. Один предприниматель, у которого есть несколько самосвалов, работающих на одном плече, жаловался на неравномерные списания. Оба автомобиля ходят по одному и тому же маршруту определенное количество раз в день. На счет каждого самосвала положена определенная сумма. Проходит несколько дней: у первой машины на счету осталась тысяча рублей, а вторая ушла в минус. Владелец машин отправляет в письменном виде жалобу, а в ответ на нее получает GPS-координаты обеих машин. Якобы это является доказательством. Попробуй, разберись в этих координатах! Предприниматель звонит в офис «Платона», где ему говорят: мы справок не даём, ответ вы уже получили, больше ничем помочь не можем. Может, он действительно виноват – но система несовершенна, и от этого люди страдают. Да и техника не без греха, она может неправильно принимать координаты автомобиля. Навигаторы часто указывают неверное местоположение, а ведь используют они тот же самый ГЛОНАСС, что и бортовые устройства «Платона».

Еще один пример: собственник автомобиля двигался с включенным бортовым устройством, с положительным балансом на счету. Прошел первую рамку – всё хорошо. Прошел вторую – она фиксирует отсутствие бортового устройства. Третья рамка опять фиксирует проезд правильно. Получается, что первую и третью рамку грузовик проехал нормально, а из-за второй его владелец получит штраф. Владелец пытается обжаловать штраф – никто его не слушает: плати и будь здоров!

Поэтому всем водителям я советую быть аккуратнее с бортовым устройством. Я с ним уже намучился: оно, то включается, то выключается. На дворе 21-й век, это несерьезно как наши дороги. Всё как будто из СССР: сам вид этой коробки напоминает советские радиоприемники. Такое же убожество. Почему нельзя было сделать её красивой, аккуратной? Ну и технологичной, конечно.

По данным опроса, проведенного Российским транспортным порталом среди перевозчиков, только у 13% опрошенных оборудование работает нормально, у 42% проблемы возникают иногда, а у 29% — постоянно.

Я посмотрел немало видео о том, как люди скрывают номера от рамок «Платона». Кто-то заляпывает их грязью, кто-то навешивает шторки, кто-то устанавливает номера-перевертыши. Если вам интересно, вы можете сами найти это всё в интернете, информации масса. Но все эти ухищрения – это временная мера. Может, какое-то время водители и смогут скрываться от рамок. Но скрывая номера, они нарушают закон. Это ведёт к лишению прав, риск довольно большой. Влаасти и здесь что-нибудь придумают, это вопрос времени. Усовершенствуют систему так, что смысла прятать номера просто не будет. Всё равно выследят. В интернете есть видеоролики на тему «Как дальнобойщики скрываются от «Платона»», в них всё расписано. Но эти видео смотрят не только дальнобойщики, их и сами создатели системы смотрят. И уж они-то придумают, как этому противодействовать.

Надо проблему решать по-другому. Если мы не можем побороть систему, то надо в этой системе научиться выживать. Проблема «Платона» не должна быть нашей. Нам надо как-то выживать, как-то подстраиваться. Значит, мы должны поднять нашу ставку ту сумму, которую мы отдаём «Платону».

Если «Платон» забирает с нас по 1.90 за километр, значит, именно на 1.90 за километр мы должны поднять ставки. Это не наша проблема, это проблема между производителем и покупателем товара. А мы, перевозчики, ущемляем сами себя!

Зачем придумывать себе шторки, замазывать номера грязью, рисковать, получать штрафы? Это смешно. Мы взрослые люди, работаем на серьезной технике. Я хочу сказать: ребята, надо просто поднять ставку!

Посмотрите, что с солярой (дизельное топливо – ред.) происходит. Я уверен, что к Новому году она будет стоить полтинник. Еще летом она стоила 43-44 рубля. Мы, перевозчики, просто обязаны поднимать ставку пропорционально растущим расходам.

Вчера звонит заказчица и говорит – надо груз отвезти. Я ей отвечаю – да, конечно, но мне посыпались штрафы от «Платона», и я подключил бортовое устройство. Появился дополнительный расход. Добавь мне хотя бы полтинник на каждый час – этого будет достаточно. Будет еще скачок – я еще подниму. Это нужно делать! А у нас с вами ставки замерзли, причем замерзли только потому, что мы их сами демпингуем. Если Вася отказался, то Петя повез по дешевой цене. Или Федя повезет еще дешевле… Я предлагаю установить единые тарифы по СЗФО на почасовую оплату и на километраж. Мы с вами можем установить тариф, ниже которого нельзя спускаться. Давайте будем думать об этом, давайте пытаться!

Читайте так же:  Как ускорить процесс расторжения и куда следует подать на развод

Многие говорят – у меня кредит, ипотека, и тому подобное, но это уход разговора в никуда. Мы сами себя так потопим. Грузоперевозки в России стоят на коленях. Чтобы не упасть рылом (лицом – ред.) в лужу, нам надо как-то удержаться.

Я поднимаю свою ставку за почасовку на 50-100 рублей на данном этапе. Я считаю, что прежде чем хаять систему, нужно предложить что-то своё. Я уверен, что решение нашей проблемы – это постоянное поднятие ставок, пропорциональное нашим растущим расходам. За счёт этого мы сможем держаться на плаву и не свалиться с колен.

Я обещаю, что я свою ставку буду держать, и ниже не опускать. Надеюсь, что вы меня услышали. Постарайтесь как-то донести это до своих коллег, до своих близких! Только так мы сможем отстоять свое право на жизнь в этой стране.

Пришел штраф за Платон что делать?

Автомобили, имеющие разрешенную максимальную массу более 12 тонн, двигающиеся по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.

За какие нарушения может быть получен штраф?

Нарушением является движение автомобиля, имеющего разрешенную максимальную массу более 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения:
— при выключенном бортовом устройстве;
— при неисправном бортовом устройстве и без оформления маршрутной карты;
— без бортового устройства и без маршрутной карты;
— в дату, время или по маршруту, которые не соответствуют оформленной маршрутной карте;
— с использованной маршрутной картой;
— с бортовым устройством при отсутствии денежных средств, внесенных на расчетную запись (за исключением случаев, когда была оформлена отсрочка по внесению платы);
— при невнесении в полном объеме в установленный срок платы, в отношении которой была оформлена отсрочка.

Как узнать о наличии штрафа?

Узнать о наличии штрафов можно самостоятельно на сайте Ространснадзора http://ugadn77.tu.rostransnadzor.ru/sistema-vzimaniya-platy-platon, либо из соответствующего уведомления в личном кабинете системы «Платон».
Постановления о правонарушениях направляются Ространснадзором заказным письмом по почте или через портал госуслуг.

Как получить постановление в минимальные сроки, не дожидаясь бумажного экземпляра?

Владельцам транспортных средств доступен новый сервис Почты России по получению заказных писем от органов власти в электронном виде. Такие письма, наравне с бумажными, являются юридически значимыми почтовыми отправлениями. Сервис позволяет своевременно получать постановления об административных правонарушениях в электронной форме, не дожидаясь печатных экземпляров.

Для подключения к сервису необходимо быть зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и дать свое согласие на получение заказных писем в электронной форме в личном кабинете на Едином портале государственных услуг gosuslugi.ru или на сайте сервиса.
Подключение, получение писем и пользование сервисом является бесплатным. Инструкция по подключению имеется на сайте zakaznoe.pochta.ru.

Для удобства владельцев транспортных средств в ближайшее время на сайте Ространснадзора будет реализован функционал по скачиванию копии постановления и фотоматериала.

Кто обязан уведомлять о штрафе?

Полномочиями по вынесению постановлений и взаимодействию с владельцами транспортных средств по вопросам привлечения к ответственности наделен Ространснадзор. Вопросы и жалобы могут быть направлены в Ространснадзор. http://ugadn77.tu.rostransnadzor.ru/sistema-vzimaniya-platy-platon.

Какой размер штрафа?

Размер административного штрафа в соответствии со статьей 12.21.3 КоАП РФ составляет 5000 руб. за первое нарушение и 10 000 руб. — за повторное.

Сколько штрафов может быть выставлено за 1 день?

Привлечение к ответственности осуществляется по каждому факту выявления и фиксации правонарушений по ст.12.21.3 КоАП РФ должностными лицами.

При фиксации правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами — один раз в течение суток.

Повторное привлечение к ответственности в течение суток, когда произошла фиксация правонарушения в автоматическом режиме, может быть осуществлено в случае фиксации нарушения должностным лицом.

Как оплатить штраф?

Штраф за административное правонарушение пост. 12.21.3 КоАП РФ, можно оплатить:
1) банковским переводом по реквизитам, указанным в постановлении о привлечении к административной ответственности;
2) банковской картой и/или наличными денежными средствами:
— через онлайн-сервисы: интернет-банкинг, мобильные приложения банков, сайт «Госуслуги», Яндекс.Деньги;
— в устройствах самообслуживания Qiwi;
— в устройствах самообслуживания и офисах обслуживания банков Российской Федерации.

В случае возникновения сложностей при оплате штрафа следует обратиться в Ространснадзор. http://ugadn77.tu.rostransnadzor.ru/sistema-vzimaniya-platy-platon.

Можно списать штраф с расчетной записи в «Платон»?

Списать деньги с расчетной записи в системе «Платон» в счет уплаты штрафа нельзя.

Предоставляется ли скидка на оплату штрафа в течение 20 дней?

Да, при оплате штрафа не позднее 20 дней с даты вынесения постановления штраф может быть оплачен в размере половины суммы (ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ).

В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения 20 дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности.

Если штраф в льготный период был уплачен полностью, то постановление считается исполненным надлежащим образом и разница не возвращается.

Как обжаловать штраф? Я не согласен со штрафом

Обжалование постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии со статьями 30.1-30.2 КоАП РФ.

Обжаловать штраф можно в течение 10 суток со дня получения копии постановления:
— лично в Центральном межрегиональном управлении государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Центральное МУГАДН) по адресу: г. Москва, ул. Петрозаводская 32а;
— по почте путем направления жалобы в Центральное МУГАДН по адресу: ул. Петрозаводская 32а, Москва, Россия, 125475;
— по электронной почте путем направления скан-копии жалобы на электронный адрес Центрального МУГАДН [email protected];
— в электронном виде через форму на сайте Ространснадзора;
— по почте или лично в районном суде.

Читайте так же:  Безвозмездная аренда нежилого помещения у физического лица

Подробнее с порядком обжалования постановлений можно ознакомиться на сайте Центрального МУГАДН Ространснадзора — http://ugadn77.tu.rostransnadzor.ru/sistema-vzimaniya-platy-platon

У меня другой вопрос по штрафам

Рассмотрение вопросов по вынесенным постановлениям о привлечении к административной ответственности по ст. 12.21.3. КоАП РФ относится к компетенции Ространснадзора.

[1]

Пришел штраф за Платон что делать?

Круглосуточная линия поддержки

В Личном кабинете пришло уведомление о штрафе, что оно означает?

С 15.10.2018 г. в Личном кабинете ВТС на сайте www.platon.ru (в разделе «Уведомления») реализован сервис информирования ВТС о вынесенных Центральным межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (Центральное МУГАДН) Постановлениях по административным правонарушениям в рамках ст. 12.21.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — Постановление).

Сервис реализован как дополнительное информирование ВТС и не является уникальным опорным инструментом для контроля ВТС за штрафами и выполнением обязательств по внесению Платы.
Обращаем Ваше внимание, что контроль за внесением Платы ВТС осуществляет самостоятельно и несет риски в случае движения его транспортных средств по федеральным трассам без внесения Платы.

С этого месяца неплательщиков государственной системы «Платон» штрафует Ространснадзор вместо МВД. Чиновники говорят о наступившем для грузоперевозчиков равноправии, в чем участники рынка сильно сомневаются. Эксперты полагают, что «Платон» пока проигрывает войну на дорогах.

8 июля начали действовать изменения в Кодексе об административных правонарушениях, в соответствии с которыми полномочия по вынесению постановлений о штрафах владельцам грузовиков массой более 12 тонн перешли от МВД к Ространснадзору. Это штрафы для тех, кто не заплатил государственной системе «Платон» за движение по федеральным трассам.

Грузовики тяжелее 12 тонн – это, условно говоря, все, что больше «ГАЗелей». Тариф «Платона» для них – 1 рубль 90 копеек за километр, размер штрафа – 5000 рублей за первое нарушение и 10 000 рублей за каждое следующее. Все штрафы перечисляются в доход федерального бюджета, откуда целевым образом направляются на ремонт дорог и мостов.

Как сообщили «Фонтанке» в ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (оператор «Платона»), к сегодняшнему дню на ремонт петербургских дорог и мостов перечислено 418,4 млн «платоновских» рублей, на ремонт дорог и мостов Ленинградской области – 146,8 млн руб. Так «Платон» заставляет грузоперевозчиков компенсировать вред, который они наносят дорогам.

Ространснадзор по этому поводу заявляет: у нас создан Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений, который обеспечит равный контроль на всей территории страны.

Выявление нарушителей на федеральных трассах обеспечивают 100 специальных автомобилей и более 480 рамных конструкций.

Сотрудник пресс-службы ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Вилдан Ямбушев уточнил: на территории Петербурга и Ленинградской области работают по 2 спецавтомобиля и 24 системы стационарного контроля (рамные конструкции).

Участники рынка уверены, что Ространснадзор нацелился на мелких грузоперевозчиков – тех, у кого не более 10 грузовиков. Но они только называются мелкими, по словам президента корпорации «Гепард» Алехана Албогачиева, сегодня более 70% грузовиков в Петербурге принадлежат мелким перевозчикам. Именно эти не любят «Платон» особенно сильно.

Настоящих буйных мало

Ространснадзор собирается штрафовать тех, кто не платит «Платону», и это ровно две категории перевозчиков: не зарегистрированные в системе вообще и зарегистрированные, но не желающие платить.

По словам Вилдана Ямбушева, в июне 2018 года в системе «Платон» зарегистрировано 32 440 петербургских грузовиков и 13 605 имеющих прописку в Ленинградской области. Председатель санкт-петербургского отделения Объединения перевозчиков России Сергей Владимиров уверен, что большинство мелких грузоперевозчиков «портят» эту статистику: самые буйные в системе «Платон» вообще не зарегистрированы, остальные зарегистрированы, но не платят.

– Я думаю, что основной причиной передачи функций взыскания штрафов с грузоперевозчиков Ространснадзору является некая техническая проблема, из-за которой «письма счастья» из-за неуплаты «Платону» до сих пор приходили довольно редко. Мы обратили внимание, что не зарегистрированные в системе или не уплатившие ей почти никогда не получают штрафные квитанции,

– считает председатель Объединения перевозчиков России Андрей Бажутин.

Перевозчики давно заметили еще одну особенность взаимоотношений с работниками Ространснадзора на дорогах – они работают в тандеме с ГИБДД, потому что, в отличие от последних, не имеют права требовать документы на автомобиль и водительские удостоверения. Самые дерзкие возмущаются, когда инспектор передает эти документы сотруднику Ространснадзора – мол, почему вы даете наши документы третьим лицам?

До первого судебного прецедента

Статья 23.3 Кодекса об административных правонарушениях говорит о том, что ГИБДД не имеет права штрафовать владельцев транспортных средств за нарушения, связанные с работой «Платона». Вот почему не зарегистрировавшиеся в системе «Платон» перевозчики или зарегистрировавшиеся, но не заплатившие, до сих пор не получали штрафные «письма счастья». Этим занималась ГИБДД… которая не занималась этим.

Теперь взыскивать штрафы предстоит Ространснадзору, что сразу же вызывает интересный вопрос: кому можно присылать штрафные квитанции? Ведь чтобы прислать любую такую квитанцию, необходимо знать персональные данные владельца автомобиля-нарушителя. Если такой человек зарегистрирован в «Платоне», значит, он разрешает системе пользоваться своими персональными данными. А если не зарегистрирован?

– Штраф за отсутствие регистрации в системе «Платон» или за неуплату установленного системой сбора в любом случае законен. Но взыскать такой штраф имеет право лишь то ведомство, которое легально получит персональные данные владельца автомобиля-нарушителя.

Такие данные имеются в ГИБДД, поэтому у меня простой вопрос: есть ли официальное соглашение между ГИБДД и Ространснадзором о предоставлении последнему персональных данных владельцев грузовиков? – говорит вице-председатель МООЗПП «Комитет по защите прав автовладельцев» Александр Холодов.

По его словам, взыскание штрафа без такого соглашения незаконно – юрист напоминает о скандале с платными парковками в Петербурге, когда региональное управление ГИБДД отказалось предоставлять персональные данные водителей оператору парковочных зон.

– Этот вопрос может решиться лишь одним способом – первым вступившим в законную силу решением суда,

– считает Холодов.

Среди кого же Ространснадзор установит равноправие на дорогах? Получается, что среди всех, кроме самых буйных, которые вообще в системе «Платон» не зарегистрированы. Те, кто зарегистрировался, но не платит, пользоваться своими персональными данными разрешили, когда регистрировались. А вот те, кто не регистрировались, такого разрешения не давали.

Читайте так же:  Какие граждане считаются малоимущими

– На данном этапе передача функции штрафования неплательщиков «Платона» Ространснадзору – это пиар-акция, ее цель – психологическое давление на перевозчиков: вдруг кто-то с перепугу зарегистрируется, – полагает председатель санкт-петербургского отделения Объединения перевозчиков России Сергей Владимиров.

Приставы рассказали о взыскании штрафов с нарушителей системы взимания платы «Платон»

Федеральная служба судебных приставов впервые поделилась данными о штрафах, взысканных с нарушителей системы «Платон». Владельцы большегрузов из Северной столицы оказались самыми дисциплинированными, но реального положения дел на рынке грузоперевозок России государство пока не знает.

В 2017 году в петербургском региональном управлении Федеральной службы судебных приставов было 218 исполнительных производств в отношении нарушителей системы «Платон». Из них 118 производств завершились взысканием штрафов по статье 12.21.3 Кодекса об административных правонарушениях («Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн»). Петербургские приставы перечислили в бюджет 1 050 000 рублей. Об этом сообщила начальник отдела по взаимодействию со СМИ управления ФССП Елена Ленчицкая.

По ее словам, подавляющее большинство оштрафованных – физические лица. Предоставленная Ленчицкой информация показывает статистику: приставам удалось взыскать штрафы за нарушения в системе «Платон» с 54% нарушителей. В принципе, это среднероссийский уровень: в центральном аппарате Федеральной службы судебных приставов нам сообщили, что в России в 2017 году из примерно 15 000 исполнительных производств по «Платону» взысканием штрафов завершились около 8000 – по ведомственной статистике, 52%.

Видео (кликните для воспроизведения).

Проще говоря, половина нарушителей «Платона» оказались оштрафованными. Речь идет о самых злостных нарушителях – тех, взыскание штрафов с которых потребовало участия судебных приставов.

Вообще за нарушения системы «Платон» можно штрафовать ровно две категории перевозчиков – тех, кто в системе вообще не зарегистрировался, и тех, кто зарегистрировался, но не заплатил взнос. Согласно действующему законодательству, штрафы в 2017 году взыскивались лишь с тех, кто зарегистрировался в системе «Платон» – при регистрации они дали разрешение на использование своих персональных данных. Взыскивать штрафы с остальных закон пока не позволяет. Поэтому предоставленная нам статистика Федеральной службы судебных приставов может касаться лишь зарегистрированных в «Платоне» грузоперевозчиков, остальные, с точки зрения штрафных санкций, остаются в тени.

По данным Росавтодора, в России сегодня зарегистрированы более полутора миллионов грузовиков с массой свыше 12 тонн (именно такие машины попадают в сферу интересов «Платона»). А по словам сотрудника пресс-службы ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (оператор «Платона») Вилдана Ямбушева, в системе зарегистрированы сейчас около миллиона большегрузов – менее двух третей тех, кто должен был это сделать. В Петербурге, по его словам, в «Платоне» зарегистрированы около 32 500 тяжелых грузовиков, что, опять же по данным оператора системы, составляет около 98% всех петербургских большегрузов. Наверное, эти 98%, якобы зарегистрировавшихся в «Платоне», – пока можно воспринимать не более, чем предположение его оператора. Особенно на фоне им же приведенных цифр о примерно миллионе зарегистрированных в системе по всей России и данных Росавтодора о том, что в России большегрузов более полутора миллионов.

Но вывод из официальной статистики очевиден: примерно 3% зарегистрированных в системе грузоперевозчиков – петербургские. И примерно 1,5% злостных нарушителей, попавших в сферу интересов судебных приставов, тоже из Петербурга. Похоже, в нашем городе живут самые дисциплинированные грузоперевозчики России.

Сообщества › DRIVE2 Дальнобой › Блог › Очередные письма от «Платона» или очередной бардак.

Парни всем привет.
Вот очередной человек попал в цепкие руки «Платона». Очередное постановление о штрафе в системе «Платон». Не понятно правда это или нет, но всё же пусть люди будут в курсе. Приведу текст владельца фуры дословно:
Ребята! Кому уже начали приходить штрафы по Платону?! У меня проложен маршрут, оплачен, а штраф все равно пришел! Жалобу в суд написала, но душа не спокойна, т.к. там вообще знать ничего не знают за платные дороги! Это вечный бардак, а мы страдаем!
Так же скрины штрафа и маршрута в системе:

[2]

Смотрите также

Метки: платон, штрафы, платные дороги россии.

Комментарии 24

Значит так берёш номер машины из постановления О363ун116 номер СТС 16 ХМ 698481 и проверяеш по базе ГИБДД -Результат 6 неоплаченых штрафов с21.12.12 по 14.07.15 на общую сумму 5100 рублей.
Штрафа от 24.02.16 в помине НЕТ. Я понимаю клиент мог его оплатить, но что мешает оплатить старые штрафы, плюс он же собирается доказывать свою невиновность в суде имея маршрутную карту типа.
ДУМАЙТЕ САМИ решайте сами. ВБРОС ИЛИ правда.

Мужики, когда вам в почтовый ящик упадет извещение о том, что пришло письмо, не спешите его получать. Для начала по трек-номеру пробейте на сайте почты информацию: от кого и до какого срока хранится будет в отделении. Если письмо из ГИБДД получаете его в конце срока (30 дней). Дальше 10 дней на обжалование. Затем направляем жалобу по месту составления постановления об АП. Срок давности 2 месяца с момента обнаружения правонарушения. Cоответственно пока письмо с жалобой идёт обратно, пока жалоба будет рассмотрена, 2 месяца, с вероятностью близкой к 100%, истекут и штраф будет отменён.

«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 15.02.2016, с изм. от 17.02.2016)
КоАП РФ, Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности

1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения.

Эти вбросы про штрафы, разбираются народом и на сайте АТИ, И инспектор Шамсутдинов, тоже там наследил, Странная фамилия для Московского ГИБДДешника. Странно инпектор Татарин оштрафовал Татарина в Москве. Рыбак рыбака:)
Вот что даёт гугл.
Индивидуальный предприниматель Шамсутдинов Наиль Рустэмович. Действует с 03.10.2004. Основной вид деятельности — Розничная торговля в палатках и на рынках, осуществляется в Московская обл., г.Павловский Посад. Также работает еще по 5 направлениям.

Читайте так же:  Выписать из квартиры не собственника без согласия

ИП Шамсутдинов Наиль Рустэмович присвоен ИНН 503501791948 , ОГРНИП 304503527700018 , ОКПО 0139136045

Цитата с форума АТИ

Круглый стол по «Платону»
Доброго времени суток всем.
Сегодня был приглашён на «Круглый стол», организованный редакцией «Делового Петербурга» по системе платы за проезд грузовых автомобилей, полной массой более 12 т по дорогам федерального значения «Платон». В обсуждении, кроме меня, участвовали: начальник ЦАФАП ГИБДД Василенко Д.А., руководитель Северо-Западного обособленного подразделения ООО «РТИТС» Пепеляев Е.В., начальник отдела контроля международных перевозок «Ространснадзора» Севастьянов Д.В., заместитель начальника «Ространснадзора» Иванов В.Ю., а также руководители предприятий автотранспорта Карасёв А.Н., Кисс Р.Ю, Балтиков И.А.

Во вступительном слове г-н Пепеляев засыпал нас цифрами зарегистрировавшихся в системе предприятий. По его словам, количество таковых очень близко к рейтингу нашего президента. Также он пообещал, что все желающие будут обеспечены бортовыми устройствами, необходимыми для работы, к 15 апреля. И ничего, конечно, что 15 января он ставил срок до 1 марта. И очередь из 1300 желающих превратилась в 1500.

10:00
Далее обратились к представителю ГИБДД для разъяснения ситуации по штрафам за неоплаченный проезд грузовиков. И, о чудо, г-н Василенко, честь ему и хвала за честность, разъяснил, что необходимые камеры для видеофиксации— отсутствуют, каналы связи между ГИБДД и «РТИТС»— отсутствуют, программное обеспечение— отсутствует. И в ближайшие минимум 2 месяца, по словам Василенко, ситуация не поменяется.

С тем же вопросом обратились к представителям «Ространснадзора» и вот, что выяснилось. Оказывается, в прошлом году данной организации дали право на остановку грузовых автомобилей, осуществляющих перевозки по России. Ранее транспортники имели доступ только к международным перевозчикам. Только вот незадача, до водителей данная информация доведена не была и, согласно ПДД, я, как водитель транспортного средства, имею право не останавливаться по требованию сотрудника транспортной инспекции, равно и других органов, отличных от полиции. На что транспортники заметили, что изменения в ПДД просто не успели внести.
12:06
По данным «Ространснадзора», а именно г-на Иванова, на сегодняшний день выписано около 30 штрафов за неоплаченный проезд, причём на внутрироссийских перевозчиков только 2. Мало того, проверка ведётся в ручном режиме и в присутствии автомобиля мобильного контроля «Платона». По словам г-на Иванова такая проверка производится у тех водителей, которые что-то нарушили в весогабаритном отношении. В общем и целом, ничего нового я, как и ожидалось, не услышал. По словам чиновников всё хорошо, всё работает, на самом деле всё ужасно.

Вредная затея нормально жить
Уважаемый Борис Акунин назвал будущую люстрацию вредной затеей.x0D x0D Заодно, трактовал…
Блоги

10:00
Также, по словам г-на Пепеляева, система собрала, на сегодняшний день, около 4 миллиардов рублей. И на эти деньги будут строиться дороги. Тут вступил я: «Если за 4 месяца система собирает 4 миллиарда, то есть предположение, что за 12 месяцев она соберёт 12 миллиардов, ну может, чуть больше. Из этих денег почти 11 миллиардов уйдёт на оплату оператора «Платона» ООО «РТИТС». Так на что же Вы собираетесь строить дороги?» На это г-н Пепеляев посоветовал мне учиться математике. Ну, может я и плохо учился сей науке, но, на мой взгляд, 4 месяца всё-таки показательный промежуток времени. Это, как никак треть года. И математика, в данном случае, никак не на стороне ООО «РТИТС».

По словам г-на Пепеляева некий завод под Санкт-Петербургом, занимающийся производством бортовых устройств, выпускает в месяц 100 000 таких приборов. То есть, с момента запуска системы, за 4 месяца, должно было быть пущено в оборот 400 000 приборов, но количество выпущенных приборов, почему-то, не меняется с конца ноября. Как было около 200 000— так и осталось. И это всё не выдумки, а слова г-на Пепеляева. Видимо, какая-то психологическая отметка, которую никак не могут преодолеть.

Получается, что даже ограбить народ «по-честному» и то не могут. А это и раздражает. Да, кстати, сотрудники транспортной инспекции до сих пор думают, что дальнобойщики протестуют из-за нежелания регистрироваться где-либо. А на вопрос г-на Кисса будет ли что-то сделано для водителей в плане развития инфраструктуры, условий труда и т.п., г-н Пепеляев с ехидной усмешкой заметил, что для них-то дороги и будут делаться. То есть, деньги на дороги будем платить мы, а потом и за проезд по этим дорогам будем платить. Остап Бендер нервно курит в сторонке.
Удачи всем.

Как обжаловать штрафы?

«Платон» — современная система взимания платы, разработанная в России для возмещения вреда, наносимого асфальтовому покрытию тяжелыми грузовиками (свыше 12 тонн). Урон от этих автомобилей для поверхностного слоя дорог, по мнению специалистов, наиболее ощутим. Владельцы этих автомобилей обязаны зарегистрироваться в «Платоне», смонтировать бортовое устройство и вносить предварительные выплаты в систему.

Действия, порождающие применение штрафных санкций:

В статье 12.21.3 «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», зачисления штрафных наказаний предусмотрены в следующих случаях:

  1. Выезда автомобиля на федеральное шоссе с неработающим или отключенным устройством;
  2. движения транспорта без должного оформления маршрутной карты;
  3. перемещения транспортного средства по маршруту, не заявленному в маршрутной карте;
  4. нехватки денег, достаточной для оплаты суммы на устройстве;
  5. неимения в автомобиле установки «Платон».

При первом правонарушении штраф для водителя — 5000 российских рублей, при повторном правонарушении – 10 000 рублей. Для шоферов иностранных лиц применяется схожая тарификация штрафов.

Как оспорить штраф?

Для обжалования штрафа лицам, осуществляющим перевозку грузов, предоставляется 10 дней со дня получения постановления о правонарушении.

Способы подачи жалобы:

  1. Сформировать жалобу на личном сайте «Платон» в разделе «не согласен со штрафом».
  2. сформировать претензию к постановлению о привлечении к ответственности вышестоящего лица, которое вынесло данное постановление.
  3. кроме жалобы необходимо приложить копию маршрутной карты или выписку из лицевого счета «Платона».

Для получения положительного результата, необходимо предоставить веские доводы, к примеру, записи с камер наблюдения. Штрафы систематически пополняют госбюджет РФ, который обязан направить их на содержание и модернизацию системы «Платон» и финансирование дорожного строительства. У таких стран, как Сингапур и США, схожие проекты показали высокую эффективность.

Читайте так же:  Можно ли подавать на алименты второй раз

3 способа обжаловать штраф с Платона

Автор: Анна Николаевна, Юрист. Юрист. Гражданско-правовая специализация. Опыт с 2004 год. Дата: 12 ноября 2019. Время чтения 5 мин.

500photos.com/pexels.com

Чтобы оспорить штраф по ст. 12.21.3 КоАП с Платона, можно лично посетить Центральное МУГАН в Москве или подготовить жалобу заранее и отправить ее заказной почтой. Также возможно отослать скан-копию претензии на электронный адрес ЦМУГАН или заполнить специальную форму на сайте Ространснадзора. И последний вариант – обращение в суд.

Для компенсации ущерба, наносимого автомобильным магистралям грузовым транспортом с разрешенной массой свыше 12 тонн, автовладельцы обязаны вносить плату. Когда такая машина движется с нарушением правил, это фиксируется специальными средствами (камерами). Но система может давать сбой, и тогда к ответственности попытаются привлечь невиновное лицо. В этом случае водитель может оспорить штраф Платон.

За что начисляется

Таблица 1. Наказание по КоАП

Норма Суть Санкция
Ст. 12.21.3 ч. 1 Движение грузовика свыше 12 т без внесения обязательной платы. 5 000 руб. (накладывается на собственника машины или водителя, когда владелец – иностранец).
Ч. 2 То же нарушение, совершенное повторно. 10 000 руб.

Источник: КоАП РФ, base.garant.ru

Оплата за проезд возможна в двух вариантах:

  • заранее, за согласованный маршрут;
  • по факту снимается автоматически при отслеживании движения фуры установленной на нее спутниковой системой.

Фото: система взимания платы. Источник: trans.ru

Основаниями для наложения штрафа могут послужить:

  • невнесение платы;
  • маршрутная карта не оформлена;
  • неиспользование системы (вообще или она отключена, неисправна);
  • нулевой баланс (или недостаток средств для оплаты);
  • карта водителя не активирована;
  • несоответствие сведений по автомобилю (реальный путь отличается от указанного в маршрутной карте, поменялся госномер и прочее);
  • незаконные манипуляции с устройствами.

Внимание! Штраф нельзя выписать на одну и ту же машину более 1 раза в течение 24 часов. От наказания освобождается водитель, въехавший на территорию России и успевший проехать до того, как его задержали, 50 км. При этом он должен оплатить километраж.

Как обжаловать

Постановление о взыскании денежной санкции, как любое административное решение, можно опротестовать. Главное, помнить о сроке – 10 суток. Отсчет начинается с момента, как предполагаемый нарушитель узнал о вынесении такого акта (например, получил письмо с квитанцией и фото с камеры).

На официальном сайте

Обжаловать спорный штраф с Платона непосредственно на его портале не получится (нет такой услуги).

Скриншот с портала Платон

Однако можно выбрать один из удобных вариантов:

  • лично посетить Центральное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора (ЦМУГАН) Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (г. Москва, ул. Петрозаводская, дом 32а) и там подать претензию;
  • направить заявление почтой;
  • отсканировать жалобу и послать на электронный адрес [email protected]

Внимание! Отправлять документы необходимо заказным письмом. Можно с обратным уведомлением, чтобы точно быть уверенным, что оно дошло по назначению.

Через Ространснадзор

На сайте ведомства составляется электронная претензия, которая будет адресована ЦМУГАН. Для этого заполняем предлагаемую форму:

  • анкетные данные;
  • сведения об обжалуемом постановлении;
  • причины подачи претензии.

Фото: скриншот бланка обращения через Ространснадзор

Внимание! Текст последнего пункта ограничен 256 символами. Дополнительно можно приложить файл размером не более 5 Мб.

После заполнения тщательно проверьте данные и нажмите на кнопку «Отправить».

Наказание возможно опротестовать путем подачи жалобы в суд. Причем не обязательно проходить стадии направления заявления сначала в ЦМУГАН или Ростехнадзор.

[3]

К претензии прикладывают имеющиеся доказательства необоснованности привлечения к ответственности. Это могут быть:

  • дорожная карта;
  • подтверждение оплаты (например, скан с электронной почты);
  • детализация маршрута;
  • записи камер наблюдения и прочее.

Заявитель имеет право указать все материалы, которые он считает нужными и важными по делу.

Внимание! Если привлекают по ст. 1221.3 КоАП повторно, однако обжалуется ранее вынесенное постановление и оно не вступило в силу, то прикладывают копию своего обращения с отметкой о принятии его судом или органом, уполномоченным рассматривать.

Что указывать в причине

Наиболее частым поводом для опротестования является сбой работы системы. Это выражено в том, что при выполнении всех правил (регистрация, использование исправного и включенного бортового устройства, наличие дорожного плана, авансовая оплата или достаточный баланс средств) водитель (собственник) все равно получает штраф. В связи с этим указываем в качестве причины несовершенство функционирования и неполадки в работе Платона.

Автор изображения: PhotoMIX Ltd. /pexels.com

Также можно подать жалобу по процессуальным нарушениям, когда проступок, может, и имел место, но при рассмотрении материалов и принятии решения допущены грубые ошибки.

Примеры судебной практики

Каким образом заканчиваются дела по жалобам на штрафы Платона, можно узнать, обратившись к официальным данным портала sudact.ru.

Пример 1. АО «РН-Ярославль» обратилось в суд с опротестованием вынесенного в отношении него акта по ч. 2 ст. 12.21.3 КоАП, ссылаясь на отсутствие признака повторности деяния. Просьба удовлетворена, нарушение переквалифицировано на ч. 1, сумма штрафа сокращена вдвое.

Пример 2. Гражданин З. оспаривает привлечение к ответу во второй раз, ссылаясь на обжалование ранее вынесенного документа. Однако доказательств данного факта не предоставляет. Поэтому суд отказывает в удовлетворении требования и оставляет постановление о штрафе в 10 000 руб. в силе.

Видео (кликните для воспроизведения).

Немного о том, как аннулировать ошибочную санкцию:

Источники


  1. Белецкий, А.С. Настольная книга судебного пристава-исполнителя / А.С. Белецкий. — М.: АСТ, 2015. — 881 c.

  2. Борисов, А. Н. Комментарий к Федеральному закону «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» / А.Н. Борисов. — М.: Юстицинформ, 2009. — 272 c.

  3. Бикеев, А. А. Трудоправовая деятельность в организации. Учебное пособие / А.А. Бикеев, М.В. Васильев, Л.С. Кириллова. — М.: Статут, 2015. — 144 c.
  4. Теория государства и права в вопросах и ответах:Учебно-методическое пособие. -5-е изд. исп. — Москва: ИЛ, 2015. — 725 c.
  5. Рагулин, А.В. Современные проблемы регламентации и охраны профессиональных прав адвоката-защитника в России / А.В. Рагулин. — М.: Юркомпани, 2015. — 290 c.
Пришел штраф за платон что делать
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here