Понятие коммерческая перевозка

Главное по теме: "Понятие коммерческая перевозка" с точки зрения профессионалов. По всем возникшим вопросам просьба обращаться к дежурному юристу.

Коммерческие перевозки — понятие

Предприятие,не извлекающее прибыль с транспортной деятельности, использует бензовозы для обеспечения собственных нужд. Правомерна ли ссылка сотрудников ГИБДД на ст.252, 283 Налогового кодекса, которые определяют это коммерческой перевозкой?

Ответ на этот вопрос доступен в БАЗЕ ЗНАНИЙ портала «Опасный груз»

Еще по теме

Кто должен разработать и изготовить аварийную карточку?

В каких случаях у водителя должна находиться аварийная карточка?

Где содержится образец аварийной карточки на перевозку опасного груза класса 3?

Во время стоянки автоцистерны при перевозке бензина инспектор ГИБДД выявил выявил отсутствие дренажной ловушки и составил протокол. Правомерны ли действия сотрудника?

При взвешивании ГИБДД автоцистерны выявлено расхождение с данными грузоотправителя в 2 тонны, что было определено как перевес. Полная масса не превышала 40 т., а на ППВК полную массу определили путем сложения всех нагрузок на оси. Правомерно ли это?

Правомерно ли поосное взвешивание наливных грузов?

Разрешается ли движение бензовоза под знаки, запрещающие движение с опасными грузами, при условии что маршрут согласован в спецразрешении?

Согласно письма Минтранса России №03-01/10-1284ИС от 04.04.2012г.,полученного на наш запрос, с 25 апреля 2012 года соблюдение требований ДОПОГ будет являться обязательной нормой для всех участников дорожного процесса, осуществляющих перевозку опасных грузов автомобильным транспортом по территории Российской Федерации в городском, пригородном и междугороднем сообщении.В соответствии с международными соглашениями компетентым органом в части организации перевозок опасных грузов в РФ является Минтранс, который устанавливает, что ВСЕ перевозки ОГ на территории РФ должны осуществляться в соответствии с ДОПОГ. Указанное распоряжение не противоречит законодательству, а следовательно подлежит выполнению?

Чем регламентируется необходимость наличия допуска для установки устройств ограничения скорости?

Сотрудники ГИБДД требуют, чтобы был знак «Опасность» у водителя ТС перевозящего опасный груз при аварийной остановке. Верно ли это?

В каких случаях и как размещаются информационные таблицы по ППОГАТ на бензовозе?

Является ли нарушением применение информационных табло, согласно ДОПОГ, если мы осуществляем перевозки опасных грузов для нужд своей компании?

В каких случаях применяются информационные таблицы, предусмотренные ППОГАТ?

Какой код КЭМ указывается при перевозке дизтоплива?

На какие органы возложен контроль за деятельностью, связанную с поставками населению пропан-бутановой смеси?

Перевозили опасный груз ООН №2187 углерода диоксид жидкая охлажденная (Углекислота) в количестве 3700 кг в цистерне для собственных нужд юридического лица собственным транспортом. Инспектор ГИБДД составил протокол, что согласно ДОПОГ на транспортном средстве не хватает средств пожаротушения. Было 2 огнетушителя по 2 кг, а по ДОПОГ надо 12кг. Я руководствовался правилами ПОГАТ, так как перевозил для собственных нужд. Прав ли я?

В чем отличие перевозки ОГ, упакованных в ограниченных количествах от понятия упакованных в освобожденных количествах?

Правомерно ли требование ГИБДД осмотреть ТС перед выдачей свидетельства о его допуске к перевозке опасных грузов?

Требуется ли осмотр службой технадзора, если технический осмотр был пройден на аккредитованной технической станции?

Имеет ли право сотрудник ГИБДД останавливать бензовоз в населенном пункте?

Согласно ППОГАТ навоз домашнего скота считается опасным грузом. Правомерно ли требование сотрудников ГИБДД к водителю о предъявлении свидетельства ДОПОГ?

При осуществлении перевозок опасных грузов в коммерческих целях, согласно требований ДОПОГ водителю необходимо иметь при себе письменные инструкции. Но в статье 12.21.2 этот документ не значится. Как же поступить инспектору ГИБДД в таком случае?

Чем определяются полномочия полиции по выдаче свидетельств о допуске транспортных средств?

Где нужно получить свидетельство о допуске на бензовоз в Москве?

Сотрудниками ГИБДД задержано транспортное средство, осуществляющее перевозку опасного груза за отсутствие специального разрешения на перевозку опасного груза. В ГИБДД представлен договор с владельцем тягача, имеющего специальное разрешение на перевозку опасного груза, однако требуют, чтобы я получил специальное разрешение на свой тягач, перецепить не дают. Правомерны ли их действия?

Кто и с какой периодичностью проводит проверки организаций,осуществляющих перевозки опасных грузов и погрузочно-разгрузочные работы?

Насколько правомерны действия сотрудников ГИБДД по проверке транспорта, перевозящего опасные грузы?

Обязан ли водитель бензовоза предъявлять сотруднику ГИБДД что-либо кроме документов на груз?

Можно ли оформлять свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасного груза в другом регионе (не по месту регистрации организации)?

Бензовозы нашей нефтебазы обслуживают сеть собственных АЗС. При перегоне порожнего бензовоза был остановлен ДПС и составлен протокол. Запись в протоколе: «Осуществлял перевозку порожней не очищенной тары,на одном отсеке цистерны отсутствуют элементы системы информации об опасности, отсутствуют боковые маркировки в виде табличек оранжевого цвета». Должны ли быть таблички 1203,1202,на каждой горловине цистерны, если они уже имеются спереди и сзади транспортного средства?

С 12 МАРТА 2015 года ответы на все вопросы заданные на портале доступны в БАЗЕ ЗНАНИЙ портала «Опасный груз»

Коммерческий транспорт

В совместном проекте Ford Transit и РБК мы расскажем
о семи актуальных сферах бизнеса, в которых используются коммерческие автомобили.

ИП в коммерческих
пассажирских перевозках

Индивидуальные предприниматели (ИП) всегда были очень широко задействованы в сфере
коммерческих пассажирских перевозок, и сейчас их услуги еще более востребованны,
чем во время стабильной экономической ситуации

Несмотря на регулярные заявления властей о необходимости поддержки малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, статистика ими интересуется мало. Росстат вообще исключает эту категорию бизнесменов из данных по пассажирским перевозкам в стране. Между тем, индивидуальные предприниматели задействованы практически во всех сферах автомобильных пассажирских перевозок, начиная от междугородних автобусов и заканчивая такси. Довольно велика доля ИП в городских маршрутных перевозках, по крайней мере, в реестре перевозчиков Москвы их около 10%. Предприниматели со своими машинами с удовольствием регистрируются на многочисленных сайтах-агрегаторах, которые дают возможность заказчикам быстро находить исполнителей онлайн. Это, кстати, одно из перспективных направлений развития этой отрасли.

Читайте так же:  Участок приватизирован а дом нет что делать

Кроме того, многие ИП заключают договоры с крупными компаниями — владельцы машин даже готовы, например, перекрасить кузов, для того чтобы он соответствовал фирменному стилю нанимателя. Сферы деятельности у таких ИП могут быть самыми разными — от обслуживания мероприятий разного уровня до корпоративных перевозок сотрудников компаний из офисов к станциям метрополитена. И, наконец, не стоит забывать о предпринимателях, которые занимают совсем уж специфические ниши в отрасли пассажирских перевозок. Например, междугородние трансферы для владельцев животных, которые ездят по выставкам.

Собственно, самый простой способ войти в сферу автотранспортных услуг — это получить статус индивидуального предпринимателя

Что власти требуют от ИП

Росту числа индивидуальных предпринимателей в сфере пассажирских перевозок способствует меняющееся в их интересах законодательство. ИП стало проще легализоваться. При этом и получить разрешение на пассажирские перевозки стало одновременно проще и важнее. С 1 июля 2012 года штраф за коммерческий извоз без лицензии вырос до 5 тысяч рублей. А штраф для индивидуальных предпринимателей установлен в размере 100 тысяч рублей. Разумнее получить лицензию, а не рисковать столь внушительной суммой.

Однако штраф за отсутствие лицензии на перевозку не идет ни в какое сравнение с тем, что грозит предпринимателю в случае нарушения правил пассажирских перевозок. Так, в июле этого года Мосгордума в разы увеличила штрафы для пассажирских перевозчиков. К примеру, за перевозку пассажиров по незарегистрированным маршрутам придется заплатить от 500 тысяч до 1 миллиона рублей! За отсутствие государственного технического осмотра — 500 тысяч. По словам Степана Орлова, автора этого законопроекта, «проблема нелегальных перевозок в Москве стоит очень остро. Те штрафы, которые действовали до настоящего момента, не могли быть серьезным препятствием для перевозчиков-нарушителей. За эксплуатацию нелегальных маршрутов штраф составлял 50 тысяч рублей, однако другие совсем деньги крутятся в этом бизнесе».

Собственно, самый простой способ войти в сферу автотранспортных услуг — это получить статус индивидуального предпринимателя. Если все необходимые документы оформлены правильно, свидетельство о регистрации ИП выдают в течение пяти рабочих дней. Систему налогообложения предприниматель выбирает самостоятельно — между упрощенной системой налогообложения, патентной системой или единым налогом на вмененный доход. При выборе последнего предприниматель обязан выполнить ряд условий. Например, необходимо обладать на праве собственности или ином праве (владения) транспортными средствами, предназначенными для оказания услуг по перевозке грузов и пассажиров. Еще одно немаловажное условие: количество машин в парке не должно превышать двадцати.

Девелоперы говорят, что росту цен на квартиры может помешать снижение социальной нагрузки при комплексной застройке микрорайонов. Однако на это они вряд ли могут рассчитывать

Патентная система подразумевает, что потенциальный ежегодный доход от пассажирских перевозок составляет 300 тысяч рублей в год для автомобилей с пятью посадочными местами и 2 миллиона рублей для автомобилей вместимостью более 16 человек. А стоимость самого патента составляет 6 процентов от потенциального дохода.

Для индивидуальных предпринимателей в отрасли перевозок существует три лицензируемых вида деятельности. Первый — коммерческие перевозки пассажиров легковым автомобильным транспортом (такси). Второй — перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. И наконец — перевозки грузов автомобильным транспортом грузоподъемностью свыше 3,5 тонны.

Очень важно для ИП то, что на перевозку пассажиров для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя разрешение не требуется. Это во многом упрощает жизнь предпринимателям, чья сфера деятельности связана с трансфером гостей и собственных сотрудников. К примеру, без лицензии можно перевозить сотрудников к месту работы, проживания или различным объектам производства.

Для того чтобы получить разрешение на осуществление пассажирских перевозок на автомобилях вместимостью более 8 человек, индивидуальный предприниматель должен выполнить ряд условий. Так, все нанятые предпринимателем водители должны документально подтвердить свою квалификацию, в штате нужен медик или должен быть заключен договор с лицензированной медицинской фирмой. Автомобили должны быть оснащены навигацией и специальными приборами контроля за соблюдением режима труда и отдыха.

К примеру, срок службы пассажирской «Газели» составляет порядка 2—3 лет. А вот срок службы иномарки — уже 7—8 лет

Точный расчет очень важен

Предпринимателю, который решил заняться перевозками пассажиров на машинах вместимостью более 8 человек, необходимо тщательно просчитать риски, связанные с приобретением собственного автопарка. По подсчетам специалистов, в долгосрочной перспективе именно собственный парк машин гарантирует стабильный рост прибыли. При этом при выборе автомобиля индивидуальному предпринимателю ориентироваться только на его стоимость нельзя. Важно учесть и эксплуатационные расходы, а также срок службы автомобиля. К примеру, срок службы пассажирской «Газели» составляет порядка 2—3 лет. А вот срок службы иномарки — уже 7—8 лет. Так, эксплуатационные расходы на Ford Transit с учетом большего срока службы в пересчете окажутся меньше, чем у более недорогих конкурентов. Кроме того, благодаря запущенной недавно программе по продаже конверсионных автомобилей Ford Transit покупатель может самостоятельно выбрать наиболее оптимальный для себя автомобиль, что позволит сделать покупку более выгодной — не придется осуществлять надстройки за свой счет.

Определение коммерческий груз?

Похожие темы

Груз принадлежащий на праве собственности юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю и используемый им исключительно в предпринимательских целях, не связанных с личным и домашним использованием.

Похожие вопросы

адвокат Шевченко Олег Владимирович:

Груз, в собственности ИП или юр.лица и служащий для осуществления предпринимательской деятельности, не связанной с удовлетворением личных потребностей гражданина.

юрист Максимов Максим Владимирович:

Предусмотренные ПДД РФ (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности.

Читайте так же:  Можно ли приостановить алименты на время

юрист Юдина Евгения Игоревна:

Здравствуйте, Светлана! ФЗ от 14.06.2012 г. № 78-ФЗ обязует всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории России деятельность,

юрист Криухин Николай Валерьевич:

В Вашей ситуации вывод напрашивается один: Вы проплачивали партию товара через банк, и исходя из представленной Вами выписки из банка был сделан вывод о том,

адвокат Мартынова Евгения Михайловна:

Екатерина, я так понимаю, Вы ходить заказать размерный ряд. Если так, то есть смысл направлять не как груз, а как посылку (пример Quelle).

Что такое коммерческий транспорт и что к нему относится

Коммерческий транспорт необходим для осуществления задач по транспортировке материальных ценностей и грузов, связанных с деятельностью компании. Импорт, экспорт, доставка — все эти отрасти требуют применения специализированной техники. Найти бесплатные объявления о продаже и аренде коммерческого транспорта можно на сайте bigcarmarket.ru.

Коммерческий транспорт в логистике

Логистическим предприятием называют компанию, осуществляющую перевозку, доставку грузов.

Основными средствами компании по логистике являются коммерческие транспортные средства, на которых осуществляется оказание услуг.

В зависимости от промы шленных оборотов и величины заказов, автопарк коммерческих ТС может насчитывать десятки и сотни единиц техники с различными грузоподъемными характеристиками.

В дальний рейс целесообразно отправить машину с наибольшей грузоподъемностью и грузовым блоком.

На ближние расстояния направляются экономичные транспортные средства.

Коммерческий транспорт на производстве

В производственных целях используются машины собственного автопарка, либо привлекаются сторонние организации по доставке товаров.

Наземным коммерческим транспортом считают грузовые машины с возможностью перевозить грузы в большом объеме, партиями.

Что входит в определение

Тягачи и автофургоны, полуприцепы и грузовики, автобусы для пассажирских перевозок включены в перечень коммерческих машин.

Вся техника, используемая в коммерческих целях, является одноименным транспортом.

Посреднические услуги в логистике

Существуют сервисы и предприятия, предлагающие аренду, а также выкуп коммерческого транспорта. Аренда включает в себя расходы на топливо и горюче-смазочные материалы, а также гонорар за предоставление транспорта во временное пользование.

Характеристики машин коммерческого назначения

Основной показатель транспортного средства — грузоподъемность и вместительность, техническое состояние, пробег и год выпуска.

Для материальных ценностей и особо важных грузов целесообразно выбрать транспорт и водителя с безаварийным стажем, свежего года выпуска.

[2]

Видео (кликните для воспроизведения).

Подготовка к коммерческой перевозке

Перед отправкой в путь, ответственность водителя а также груз подвергается страхованию.

Водителю дается подробный маршрут и все сопроводительные документы на груз, которые могут потребовать представители ответственных дорожных служб. Транспортное средство регистрируется в собственность юридического лица.

ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА

Для различных правовых ситуаций понятия перевозка и пассажир не являются постоянными.

Термин перевозка используется как в транспортном, так и в правовом контексте. В первом случае — это техническое и технологическое действие по перемещению в пространстве пассажира (либо груза) с использование транспортного средства. Во втором случае перевозка — это особые договорные отношения, регулируемые гражданским законодательством (гл. 40 ГК «Перевозка»). Перевозки пассажиров можно разделить на три типа:

перевозки пассажиров, выполняемые в порядке предоставления возмездных или безвозмездных услуг. В этом случае должны присутствовать необходимые признаки сделки договорного типа: перевозка выполняется по договору перевозки; договор перевозки заключается с соблюдением принципов равенства сторон и свободы выбора (в том числе и с учетом требований законодательства в отношении публичного договора). Примерами таких услуг являются коммерческие перевозки пассажиров автобусами, таксомоторами, железнодорожным подвижным составом, судами и воздушными судами. Сюда же следует отнести и бесплатную перевозку ветеранов на организованное для них юбилейное мероприятие, поскольку в данном случае ветераны получают от организатора или перевозчика услугу в порядке осуществления безвозмездного договора (ст.423 ГК);

перевозки пассажиров, выполняемые в процессе деятельности различных организаций и органов управления, но не являющиеся услугами по перевозке в правовом понимании. Такие перевозки можно называть служебно-технологическими. К служебно-технологическим перевозкам относятся: перевозки работников организаций и органов управления на служебных автомобилях; перевозки рабочих к месту работы без взимания проездной платы автобусом предприятия (организации) или арендованным этим предприятием (организацией) за свой счет. Если за такие перевозки взимается плата (например, путем удержания некой суммы из заработной платы работника), то налицо оказание услуг по перевозке пассажиров. Однако нельзя признать платой, например, введение в организации талонной системы пользования служебными автомобилями, когда работнику дают на определенный срок лимитированное число бесплатных талонов в целях регулирования числа его поездок;

перевозки пассажиров, осуществляемые гражданами в быту при использовании принадлежащих им, доверенных им или арендованных ими транспортных средств. Такие перевозки по экономической классификации следует отнести к деятельности в домашнем хозяйстве. Главные правовые признаки таких перевозок пассажиров — отсутствие

коммерческой основы и удовлетворение личных интересов. Поэтому если автомобилист везет приятеля и получает с него за это компенсацию, то он занимается предпринимательской деятельностью, т.е. оказывает услугу по перевозке.

В зависимости от того, какая именно перевозка имела место, будет наступать определенная ответственность перевозчика (водителя) за вред, причиненный пассажиру, его ручной клади и багажу при перевозке.

В свою очередь, пассажир также может рассматривать в технологическом и правовом аспектах. В первом случае пассажир является объектом перевозки. Во втором случае пассажир будет участником многообразных правоотношений, возникающих у него с перевозчиком. Такие отношения могут иметь различные последствия и регулируются гражданским, административным, уголовным и транспортным законодательством. В частности, достаточно сложные отношения возникают в случае муниципальных перевозок на городском транспорте. Участниками таких отношения становятся три стороны: пассажир; перевозчик; орган местного самоуправления или орган государственного управления субъекта федерации, как заказчика муниципальных перевозок (рис. 4.1.).

Читайте так же:  Размер алиментов на 2 детей

Рис. 4.1. Отношения участников перевозки по городским

автобусным муниципальным маршрутам

[3]

I — плата за проезд; 2 — услуга по перевозке; 3 — договор и отчетность по перевозкам;

4 — договор и оплата муниципального заказа; 5 — определение транспортной политики

через избирательные права; 6 — правила обслуживания по публичному договору перевозки

При оказании услуг под пассажиром понимают физическое лицо, являющееся непосредственным получателем данной услуги по перевозке. Находящиеся в транспортном средстве члены экипажа, кондукторы и лица, осуществляющие линейный контроль за перевозками, к пассажирам в этом случае не относятся.

Для возникновения некоторых прав у получателя услуги важно, чтобы он выполнял свои обязательства пред перевозчиком. Например, в городском автобусном сообщении действует правило, согласно которому пассажир обязан оплатить свой проезд до следующего после посадки остановочного пункта. Воспользовавшийся городским автобусом человек получает права пассажира авансом в момент посадки в автобус и располагает такими авансированными правами до прибытия на очередной остановочный пункт. После оплаты проезда получатель услуги утверждается в правах пассажира. Если же получатель услуги несвоевременно оплатит свой проезд, то до момента исправления этого нарушения он утратит права пассажира как получатель услуг. Такой нарушитель сможет при возникновении спорных ситуаций требовать только возмещения вреда, причиненного ему транспортным средством, как источником повышенной опасности. Не оплативший проезд человек по сути своих действий совершает неправомерное пользование оказываемой услугой. Нарушители ни в коем случае не освобождаются от установленных обязанностей пассажира.

Иная ситуация возникает при транспортных происшествиях, когда к пассажирам относят всех лиц, которые в момент происшествия находились в транспортном средстве, но не осуществляли функции по управлению этим транспортным средством. Поэтому в данном случае подменный водитель, кондуктор, и контролеры имеют статус пассажира.

При выполнении перевозок пассажиров без оказания услуг все лица, кроме водителя, находившиеся в транспортном средстве, рассматриваются как пассажиры в смысле законодательства по безопасности дорожного движения. Меры по защите прав потребителя в отношении таких пассажиров не действуют, поскольку нет факта оказания услуг в смысле гражданского законодательства и соответствующие пассажиры не могут быть отнесены к числу потребителей в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей». Однако в отношении таких пассажиров действуют нормы гл. 59 ГК «Обязательства вследствие причинения вреда».

К перевозкам пассажиров условно относят также перевозку ручной клади (вещей при пассажире), багажа и грузобагажа. Правила отнесения вещей к указанным категориям установлены дифференцировано по видам транспорта.

Перевозки пассажиров в ГК рассматриваются в гл. 40 «Перевозка». На перевозки пассажиров распространяются как общие требования, предъявляемые к перевозкам, так и специальные, касающиеся перевозок пассажиров. Перевозка пассажиров и багажа осуществляется — на основании договора перевозки. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами. Условия перевозки пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если ГК, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.

По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа перевозчик также обязуется доставить багаж в пункт назначения выдать его управомоченному на получение багажа лицу. Пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа — и за провоз багажа. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией. Формы билета и багажной квитанции устанавливаются в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами.

За перевозку пассажиров и багажа взимается провозная плата, установленная соглашением сторон, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами. Плата за перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования определяется на основанж тарифов, утверждаемых в порядке, установленном транспортными уставами и Щ&таШи ТСакШБЖ$ Шй& Н>ава в в^вдц гозер^смотд^нном соответствующим транспортным уставом или кодексом, перевозить с собой детей бесплатно или на иных условиях, провозить с собой бесплатно ручную кладь в пределах установленных норм, сдавать к перевозке багаж за плату по тарифу.

Перевозчик обязан доставить пассажира и багаж в пункт назначения в сроки, определенные в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами, а при отсутствии таких сроков — в разумный срок.

недостающего багажа; в случае повреждения (порчи) багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного багажа — в размере его стоимости; в случае утраты багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности — в размере объявленной стоимости багажа. В таких случаях также возвращается и плата за перевозку багажа.

Ответственность перевозчика за вред, причиненный жизни и здоровью пассажира, определяется по правилам гл. 59 «Обязательства вследствие причинения вреда» ГК, если законом или договором перевозки не предусмотрена повышенная ответственность перевозчика.

Наиболее массовыми являются перевозки пассажиров автомобильным и городским электрическим транспортом. Раздел 4 УАТ «Перевозки пассажиров, багажа и почты» предусматривает возможность перевозок пассажиров легковыми автомобилями и автобусами. Автобусные маршруты по сложившемуся порядку подразделяются гк г и;,у сообщения на: городские, пригородные, междугородные, сообщения между субъектами федерации (межреспубликанские, межобластные) и международные. Различают перевозки по регулярным автобусным маршрутам (работают по расписанию) и перевозки разовые. Перевозки по регулярным маршрутам могут выполняться в традиционном поостановочном режиме движения, либо с остановками по выбору пассажира (ранее назывались перевозками маршрутными такси, но теперь в нормативно-технической документации такой термин не употребляется. Таксомоторные перевозки рассчитаны на удовлетворение индивидуальных запросов — таксомотор работает не на маршруте, а перевозит пассажиров по разовым заявкам, расчеты с пассажиром ведутся по показаниям таксометра. Маршрутные перевозки являются коллективными. Отсюда термин маршрутное такси содержит внутреннее противоречие.). Таксомоторы обслуживают население городов и могут выезжать в пригородную зону на расстояние, обусловленное правилами организации перевозок.

Читайте так же:  Сколько ждать первых алиментов после подачи искового заявления

УАТ содержит базовые правила выполнения автомобильных перевозок пассажиров и багажа, правила продажи, использования и возврата билетов, а также возврата провозной платы при невыполнении договора перевозки или отказе пассажира от поездки, условия обслуживания пассажиров на автовокзалах, правила провоза ручной клади и багажа, правила рассмотрения жалоб пассажиров и проч.

На автовокзалах и автостанциях до пассажиров доводится информация о расписании автобусов, правил перевозок пассажиров и багажа, время работы касс.

Перевозки пассажиров на городском электрическом транспорте (троллейбус, трамвай, метрополитен) производится по правилам, схожим с установленными для городских автобусных перевозок.

Большое развитие получили туристские перевозки пассажиров. При этом перевозка туриста может являться либо самостоятельной услугой, на оказание которой заключается отдельный договор перевозки и выдаются соответствующие проездные документы, либо перевозка туриста входит составной частью в туристско-экскурсионную услугу, являясь поэтому дополнительной услугой по отношению к основной. В таком случае отношения туриста с производителем услуг регулируются Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.96 № 132-ФЗ.

Служебно-технологические перевозки пассажиров могут осуществляться путем использования автомобилей, принадлежащих работникам организации. В этом случае работнику выплачивается денежная компенсация расходов на эксплуатацию автомобиля в интересах организации. Размеры компенсации регламентированы Минфином РФ,

коммерческая перевозка

Русско-английский словарь по экономии . 2013 .

Смотреть что такое «коммерческая перевозка» в других словарях:

Коммерческая воздушная перевозка — 3. Коммерческая воздушная перевозка воздушная перевозка, предоставляемая за плату. Источник: Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 N 60 ФЗ (ред. от 28.07.2012) … Официальная терминология

Коммерческая воздушная перевозка — 3. Коммерческая воздушная перевозка воздушная перевозка, предоставляемая за плату. Источник: Кодекс 60 ФЗ: Воздушный кодекс Российской Федерации … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Коммерческая авиация — Гражданская авиация авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан. К этим целям относится: перевозка пассажиров, багажа, груза и почты; выполнение авиационных работ в сельском хозяйстве, нефтегазовой отрасли, строительстве, для… … Википедия

Договор — (Contract) Понятие договора, виды договоров, условия договоров Информация о понятии договора, виды договоров, условия договоров Содержание > Содержание Понятие и значение . Договор и сфера его применения. Законодательное регулирование соглашения … Энциклопедия инвестора

Кодекс 60-ФЗ: Воздушный кодекс Российской Федерации — Терминология Кодекс 60 ФЗ: Воздушный кодекс Российской Федерации: 1. Аэродром участок земли или акватория с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Грузовая работа на железнодорожном транспорте — Содержание 1 Грузовая работа 2 Коммерческая работа 3 … Википедия

Рысачок — … Википедия

Оптовый рынок — (Wholesale market) Важный элемент инфраструктуры определенного региона и даже страны Элемент, который гарантирует сильную позицию фирм и субъектов Содержание Содержание Оптовый Сущность . Роль и функции оптовой торговли. Биржевая форма оптовой… … Энциклопедия инвестора

публичный договор — по гражданскому законодательству РФ договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна… … Большой юридический словарь

НПА:Гражданский кодекс Российской Федерации:Часть вторая — (в редакции, действующей по состоянию на 14.11.2013) Гражданский кодекс Российской Федерации ГАРАНТ Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года К:Гражданский кодекс Российской Федерации:Часть… … Бухгалтерская энциклопедия

Оптовая торговля — (Wholesale) Определение оптовой торговли, роль и функции оптовой торговли Информация об определении оптовой торговли, роль и функции оптовой торговли Содержание Содержание Сущность . Роль и функции оптовой торговли. Биржевая форма оптовой… … Энциклопедия инвестора

Коммерческие и некоммерческие отгрузки

Во внешнеторговой практике принято разделение поставок на ком­мерческие и некоммерческие. Большинство отгрузок относятся к коммерческим, однако некоммерческие поставки также используются во внешнеторговом обороте.

Коммерческая поставка (отгрузка) – это поставка (отгрузка), осу­ществляемая по контракту. Некоммерческая поставка (отгрузка) – это поставка (отгрузка), осуществляемая без контракта, в качестве безвоз­мездной передачи груза от нерезидента к резиденту РФ. Некоммерческая поставка не может представлять собой крупную партию товара. Понятие «крупная партия» не определена законодательными актами,поэтому решение о выпуске некоммерческого груза для свободного обращения или иной таможенной процедуры принимается на усмотрение таможенных органов, учитывающих стоимость, характер груза, его количество, вес, объем, причины ввоза.

Некоммерческие поставки могут использоваться в случае поставки образцов товара для демонстраций, сертификации, замены отдельных частей оборудования, поставленного по контракту, и для иных целей.

Для подтверждения безвозмездности передачи груза отправители – нерезиденты указывают следующую фразу в инвойсе: NO COMMERCIAL VALUE. VALUEFOR CUSTOMS PURPOSE ONLY (не имеет коммерче­ской стоимости. Стоимость только для таможенных целей).

Оценка таможенной стоимости некоммерческих грузов при ввозе в РФ производится на базисе цен СИФ (CIF) – российский порт или СИП (CIP) – пункт назначения на таможенной границе Российской Федерации.

Наиболее часто используются следующие условия некоммерче­ской поставки:

1) безвозмездная поставка, когда отправитель – нерезидент РФ передает товар экспедитору, назначенному получателем – резидентом РФ, на условиях FCA, FOB;

2) безвозмездная поставка, когда отправитель безвозмездно пере­дает товар, оплачивает стоимость перевозки до согласованного пункта назначения без оплаты импортных таможенных пошлин, сборов, НДС в стране получателя на условиях СРТ, CIP, DDU;

3) безвозмездная поставка «от двери до двери» (door-to-door), когда отправитель безвозмездно передает товар, оплачивает его доставку до получателя и импортные таможенные пошлины, сборы, НДС в стране получателя на условиях DDP.

Условия поставки в соответствии с Инкотермс для некоммерческих отгрузок, как правило, указываются зарубежным отправителем в отгру­зочных инвойсах, так-как несмотря на отсутствие контракта отправителю и получателю необходимо зафиксировать базис поставки: безвозмездно поставляемый груз может быть передан на складе отправителя или может быть поставлен отправителем до согласованного пункта назначения без уплаты пошлин, налогов в стране получателя или по схеме «от двери до двери» или на иных условиях.

Читайте так же:  Как отказаться от гражданства украины

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Понятие коммерческая перевозка

Равно нигде нети понятия «государственный транспорт » «муниципальный транспорт».
Есть ГК РФ регулирующий коммерческую деятельность.
Деятельность государственного и муниципальносго транспортного предприятия носит согласно ГК РФ и другим законам РФ и согласно понятию «предприятие» носит предпринимательский (если угодно «коммерческий») характер вне зависимости от формы собственности.

Если не понятно на языке ГК поясню цифрами.В 1985 году проезд стоил 5 коппеек в гостранпорте.Сейчас «в государственном» транспорте г.Москвы поездка стоит 50 центов .Или около 0.3 -0.4 Евроцента.отличие от «коммерческого» самое минимальное

Речь идет, по всей видимости, об обычном речевом недоразумении.
Имеется в виду не предназначение транспортного средства, а его тип.

Когда-то все в той же Конвенции была разработана классификация водительских прав в соответствии с типом транспортного средства.
Но типов транспортных средств имеется больше, чем категорий прав.

Так вот, права категории B относились к вождению автомобилей с общим разрешеннымвесом до 4-х тонн. Но каких именно автомобилей?
Скажем, грузовики-полуторки или двухтоннки попадают в эту категорию?

Вот тогда-то и сформировалось дополнительное понятие — «легковые и «торговые» (они же «коммерческие») автомобили весом до 4-х тонн.»
К этим самым «коммерческим» автомобилям (тоже разных видов — однообъемные, двухобъемные и пр. ) относились автомобили типа «каблучков» и т.п. — не «легковых», но и не «грузовых».

В теперешней редакции, вроде бы, понятие «коммерческий» автомобиль отсутствует, и в техпаспорте пишут «грузовой».
Но само наименование осталось, и если в какой-то из европейских стран вам встретится название типа автомобиля «коммерческий», то это означает, что речь идет, скорее всего, именно об автомобиле типа «легковой грузовичок». 🙂

Так было в СССР — «до 3,5 т» и с надпечаткой «без права работы по найму» — и это никому не мешело, благо существовал железный занавес, и вопрос использования советских прав за границей не имел особой актуальности.

С распадом СССР ситуация изменилась, и граждане стран СНГ стали выезжать за рубеж, и работать там, иногда подолгу. Но в любом из государств иностранный водитель должен подчиняться действующим в этой стране Правилам.

Правила эти в большинстве европейских стран категорию B определяют как права на вождение не ЛЮБОГО транспортного средства весом до 4-х тонн — а только «легковых» или «коммерческих» автомобилей.

На мотоциклы, тракторы или грузовики необходимы права других категорий, даже если их общий разрешеный вес составляет менее 4-х тонн.

Вот оттуда в русский язык и попало словечко «коммерческий» автомобиль.
Это всего лишь тип транспортного средства, указываемый в его техпаспорте — вне зависимости от того, для каких целей его используют.

Есть понятие просто «транспорт». Если Вы имеете в виду тип транспортного средства, то к тому что здесь обсуждается ниже мне добавить нечего. На этот счет в законе понятия «коммерческий транспорт» точно нет, есть «автобусы», «легковые автомобили», «грузовые автомобили», «мотоциклы» и т.д. Если Вы имеете ввиду по роду деятельности, то является он коммерческим или некоммерческим, определяется формой собственности того предприятия, которое осуществляет перевозки. Согласно ст50 ГК РФ В Российской Федерации действуют коммерческие и некоммерческие орагинзации.

Ч2 ст50 ГК РФ
2. Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

ч3 ст50 ГК РФ
3. Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в форме потребительских кооперативов, общественных или религиозных организаций (объединений), финансируемых собственником учреждений, благотворительных и иных фондов, а также в других формах, предусмотренных законом.

[1]

Ну я думаю всем все понятно, транспорт принадлежащий некоммерческим организациям, соответсвенно не является коммерческим, ибо не занимается перевозками за плату. Что это может быть, ну например специализированные автомобили для перевозки инвалидов, принадлежащие благотворительным организациям.
Деятельность некоммерческих организаций регулируется Федеральным законом «О некоммерческих организациях».

В свою очередь транспорт принадлежащий коммерческим организациям, выполняющий те или иные функции связанные с деятельностью организации, безусловно направленной на получение прибыли, в любом случае считается коммерческим. Это относится также и к городскому транспорту, предприятия которого в большинстве случаев являются муниципальными унитарными предприятиями. Деятельность государственныйх и муниципальных предприятий регулируется Федеральным законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

Видео (кликните для воспроизведения).

В частность статья 2 данного закона утверждает:
Статья 2. Унитарное предприятие
1. Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная
правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. В форме
унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные
предприятия. Имущество унитарного предприятия принадлежит на праве собственности
Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию.

Источники


  1. Файфер, Боб Удвойте ваши прибыли; М.: Юнити, 2011. — 143 c.

  2. Гамзатов, М.Г. Английские юридические пословицы, поговорки, фразеологизмы и их русские соответствия / М.Г. Гамзатов. — М.: СПб: Филологический факультет СПбГУ, 2004. — 142 c.

  3. Задачи и тестовые задания по судебной медицине: моногр. . — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. — 624 c.
  4. Куницын, А. Р. Образцы судебных документов / А.Р. Куницын. — М.: Юридическая литература, 2018. — 336 c.
  5. Давыденко, Дмитрий Как избежать судебного разбирательства. Посредничество в бизнес-конфликтах / Дмитрий Давыденко. — М.: Секрет фирмы, 2014. — 168 c.
Понятие коммерческая перевозка
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here